Руководство по оформлению


 

Помните! Главная задача игровой системы - быть простой и максимально быстрой. При этом надо понимать, что команды заходят в движок часто в удалённых районах, где о хорошем покрытии сетей 2G/3G не может быть и речи.

Поэтому со скинами надо быть осторожными. Если вы прикрепите фоновое изображение весом 5 Мбайт, то качать его в поле или подвале будут очень долго. А вы получите нелестные отзывы.

Изображения нужно размещать на сторонних ресурсах, например на pasteboard.co (ссылку на изображение брать в поле Embed URL)

Как настроить оформление движка

Если укажете фоновую картинку для заголовка (это где поле для ввода кодов), она будет повторяться и по горизонтали и по вертикали. Поэтому нужно использовать бесшовные текстуры. Воспользуйтесь гуглом или посмотрите на этих сайтах:

http://subtlepatterns.com/
http://bgrepeat.com/
http://www.repeatxrepeaty.com
есть еще генератор полосатых текстур
http://www.stripegenerator.com/

Stpipe generator

Совсем другое дело - основной фон. Он РАСТЯГИВАЕТСЯ на всю остальную площадь странички. Поэтому пропорции в идеале должны соответствовать экрану игрока. Если основная масса игроков заходят с мобильных, то рекомендую использовать разрешение HD - не более 720x1280. Для большинства этого достаточно. Если часть аудитории будет читать задания с экрана ПК - используйте квадратные изображения.

Перез загрузкой изображения нужно сжать. Советую сервис https://tinypng.com/. Панда уменьшит размер в несколько раз.

tinypng

Старайтесь не использовать формат GIF, потому что PNG как правило имеет меньше размер. GIF нужен только для анимации. И да, "живые" фоны тоже можно делать. Вот только весят они слишком много. Гифка с Джеком вытягивает почти на 1 Мбайт.

Jake gif

Помните о контрасте и да пребудет с вами сила!



Главная | Преимущества | Тарифы | Справочные материалы

Телефон: +7 923-270-5104 (поддержка пользователей)
ALL RIGHTS RESERVED. COPYRIGHT © 2015-2018. 12CODES ENGINE. Coded by Vladimir Zharinov.